Грозненские педагоги приняли участие во Всероссийском онлайн-мероприятии на портале Учи.ру «Математика: Что нужно школьнику для успешного освоения предмета?»

14.10.2024

В рамках реализации национального проекта «Образование», педагоги МБОУ «СОШ №19» г. Грозного приняли участие во Всероссийском онлайн-мероприятии на портале Учи.ру по теме: «Математика: Что нужно школьнику для успешного освоения предмета?» Цель вебинара: обсудить основные математические концепции, которые являются основой для успешного изучения предмета, такие как арифметика, алгебра, геометрия и начальная статистика. Привлечь внимание к важности развития математических навыков, включая логическое мышление, проблемы с решением, аналитические способности и критическое мышление.

«Начало было очень информативным: спикеры обсудили основные сложности, с которыми сталкиваются школьники при изучении математики. Особенно понравилось, что были приведены конкретные примеры и методы, которые можно применять на практике. Я записала несколько полезных советов, которые обязательно использую со своими обучающимися. Спасибо организаторам за отличный контент!», рассказала учитель математики Тарамова Резеда Руслановна.

«Вебинар оказался очень полезным. Я ожидал увидеть общие рекомендации, но получил много конкретных инструментов для работы со школьниками. Особенно интересным был блок о том, как развивать математическую логику и критическое мышление. Мои ученики всегда испытывали сложности с заданиями, и теперь у меня есть несколько новых идей, которые я планирую внедрить», поделился учитель математики Сулейманов Шамиль Хаважиевич.

Проведение онлайн вебинара на тему "Математика. Что нужно школьнику для успешного освоения предмета?" имеет несколько важных причин: онлайн формат позволяет участникам из разных городов и регионов получить доступ к ценным знаниям и ресурсам, не покидая своего дома.  

Таким образом, онлайн вебинар на тему: «Математика: Что нужно школьнику для успешного освоения предмета?» может сыграть ключевую роль в формировании у школьников положительного отношения к предмету и их успехах в учебе.